Boesch
В 1920 году судостроитель Якоб Бош приобрел верфь Treichler & в Kilchberg и заложил основу создания семейного бизнеса. В "золотые" 20-е верфь строит, а также проводит ремонты парусных и моторных лодок. Сын Якоба Вальтер Бош разрабатывает первые скоростные моторные лодки в соответствии с принципом горизонтального скольжения, что стояло в основе легендарной концепции Boesch. Жена Вальтера , Росли благодаря финансовой изобретательности способствует коммерческому успеху компании. Начало первой мировой войны вызывает нехватку топлива и материалов. Семья Бош концентрируется на строительстве парусных суден и гребных лодок в этот период. 1950 году Бош получили всемирное признание с лодкой Star - маленькой гоночной лодкой с V-образным корпусом. В 1952 году Бош вводит серийное производство. Тип 500 знаменует новую эру специализации в строительстве моторных лодок, производство парусников было прекращено. В 1960 году благодаря приобретению инновационных производственных идей в США и повышению производительности, Boesch увеличивает обьемы производства. Компания зарабатывает свою репутацию как производитель высокого класса лодок люкс-класса. Знаменитости со всей Европы присоединиться к кругу любителей Boesch. Клаус и Урс Бош, представляющие третье поколение, присоединились к семейному бизнесу. Производственные мощности переехали в город Sihlbrugg в 1971 году. Boesch выпускает свой первый круизер 720, что демонстрирует свои мореходные особенности на протяжении круиза из Канн в Сардинию. В 1988 году верфь выпускает модель 850 runaboat c двигателем V-8, что способен достигать скорость до 40 узлов. В 2002 году Boesch выпускает модель 750 Portofino De Luxe, а в 2009 - первую лодку с электрическим двигателем, после чего в 2009 году выпускает свой новый флагман Boesch 970 Portofino De Luxe.